Как заработать на чемпионате Европы 2024

Вот и закончились отборочные матчи на Евро. Впереди самое интересное – игры лучших команд, сумасшедший период ставок и очень много беттингового трафика. В этом материале мы поговорим о том, сколько можно заработать на грядущем ЧЕ, а главное, как именно это сделать. 

Чемпионат Европы – знаковое футбольное событие, в этом году оно пройдет с 14 июня по 14 июля. На данный момент уже известны все 24 команды, которые будут бороться за главный трофей на германских аренах. Кстати, мы уже составили подробное расписание игр с подборкой офферов, которое можно забрать у Customer Care Team Alfaleads

Матчи пройдут на стадионах, расположенных в десяти городах: Берлин, Дортмунд, Мюнхен, Кельн, Штутгарт, Гамбург, Лейпциг, Франкфурт, Гельзенкирхен и Дюссельдорф. Уверены, что команды покажут красивый футбол, а наши партнеры – красивые цифры.   

Чем запомнились последние ЧЕ и ЧМ 

С беттингом мы работаем уже давно и прекрасно помним, какой ажиотаж был во время европейского чемпионата 2020 года.   

Финал ЧЕ-2020 посмотрело 328 млн человек – это почти половина всего населения Европы, или около 4% всех людей на планете. Наши менеджеры фиксировали рост трафика на 300%. 

Но по-настоящему жарко было на мундиале. Во время его проведения средний доход всех наших партнеров вырос в 3,5 раза! 

Head of Affiliate Захар Суров: 

Вебы создавали кабинеты и асошные приложения – заливали их тоннами, выходили в топы почти по всем позициям. Капы все равно кончались, тогда мы резко перенаправляли трафик в моменте – а трафика было невероятное количество! 

Тогда же мы стали крупнейшим партнером таких букмекерских контор, как: Winline, Лига ставок, PARI, Betboom и Фонбет. С тех пор, компания Alfaleads только набирала обороты, поэтому к грядущему событию мы выходим во всеоружии и с полным пониманием того, что нужно делать, чтобы собрать с Евро максимум профита. Следующий блок как раз про это. 

Как заработать на ЧЕ-2024 

В событийной вертикали предварительная подготовка обеспечивает как минимум половину успеха. Поэтому мы спросили наших разбирающихся в трафике и футболе ребят о том, что можно сделать прямо сейчас, чтобы выйти в жирный плюс, когда начнется самое интересное. Поскольку традиционно основная доля прибыли в беттинге приходится на ASO, SEO и PPC, сосредоточимся именно на этих источниках. 

ASO

– Захар Суров, Head of Affiliate:

Чтобы заработать на ASO, нужно иметь минимум два приложения в магазине, в идеале – не связанных друг с другом. Так меньше шансов поймать масс-бан.

Метьте в первую тройку по выдаче во время события, иначе вас задвинут. Не старайтесь продвигаться по самым популярным ключам, конкурировать с БК у вас все равно не получится, используйте средне- и низкочастотные ключи. Если все сделаете правильно, в пиковое время приложение будет приносить по 200-300 депозитов в день. А если вам нужна качественная консоль с хорошей историей и аппрувнутыми белыми приложениями, наша Customer Care Team поможет с ее поиском.    

К чему нужно быть готовым: 

  • Масс-баны – от них никто не застрахован, но можно снизить риск, заказывая приложения у разных разработчиков. Найти специалистов можно на сайтах Upwork, Fiverr или схожих.
  • Денежные вложения – закладывайте бюджет не только на разработку приложения, но и на его продвижение, поднятие по ключам. Порой сумма продвижения выходит в десятки раз дороже самой разработки. Двигаться в ТОП можно при помощи различных инструментов по накрутке установок, отзывов и рейтинга.
  • Готовьтесь к работе с брендовыми приложениями (под букмекера). БК на период Евро будут активно закупать медийную рекламу, и за счет роста популярности этих брендов вы получите еще больше трафика.

Узнать больше про нюансы работы с ASO можно, прочитав наш прошлый материал, посвященный этому источнику.   

SEO

– Константин Губеркан, Deputy Head of Alfaleads: 

По SEO у вас несколько вариантов: подготовить брендовые сайты под букмекеров, сделать обзорники с набором продуктов или сделать отдельный сайт про ЧЕ-2024. Для построения структуры сайта опирайтесь на статистику ключевых запросов других ресурсов (UEFASkysports и т.п.). 

Анализировать семантику и популярность запросов/страниц проще всего с помощью стандартного набора инструментов: Semrush, Ahrefs или что-то подобное. Для поиска ключевых запросов, популярных на период Евро, проанализируйте Google Trends или Вордстат за предыдущие периоды.

Как только будут готовы сайты, сразу же запускайте внешнюю поисковую оптимизацию. Для Google, в первую очередь, ссылки – crowd-marketing, guest-посты, покупные ссылки. Не забывайте про E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness): заведите социальные сети авторов вашего сайта, еще можно сделать авторские страницы на самом портале. 

Если работаете с Яндексом, уделяйте внимание улучшению поведенческих факторов (CTR на выдаче, поведение пользователей на сайте и т.д.). Сейчас это основной инструмент для продвижения в этом поисковике.

К чему нужно быть готовым: 

  • К анализу рынка, на котором собираетесь продвигаться на предмет регуляции или ее отсутствия. Мы бы советовали работать с регулируемым, поскольку там меньше блокировок со стороны контролирующих органов. 
  • SEO – это небыстро, первые результаты получится получить спустя несколько месяцев. Поэтому готовьтесь к ЧЕ прямо сейчас.
  • Также нужно закладывать несколько тысяч долларов на внешнее продвижение (ссылки). Покупайте их только на тех площадках, которые, на ваш взгляд, будут популярны еще в ближайшие несколько лет. Потом сможете использовать эти домены для других своих проектов.

Чтобы ускорить выход позиций в ТОП-10, можно запускать сайт на дроп-домене. Сейчас найти дроп достаточно нетривиальная история, но если у вас получится купить домен со стабильной историей и хорошей ссылочной массой, сможете получить первые результаты уже в течение 1-2 месяцев. Средняя цена на хороший дроп будет начинаться от $150.

PPC

– Константин Губеркан, Deputy Head of Alfaleads: 

В этом источнике подготовку к ЧЕ можно начинать за 2 месяца, а основная задача вебмастера состоит в том, чтобы подключать прелендинги под матчи. Во время яркого события обычная история, когда стоимость клика вырастет в несколько раз, а дневные бюджеты уходят за считанные часы. Чтобы не проседать, потребуется не менее 10 рабочих аккаунтов, грамотно настроенная стратегия показов, верно выбранные ключевые запросы и очень хороший рекламный бюджет ($10 000 и более). Сфокусируйтесь на правильно собранном семантическом ядре. 

К чему нужно быть готовым: 

  • К скликиванию – во время громкой событийки активизируется большое количество ботов, которые переходят по объявлениям и скликивают ваш бюджет (привет, конкуренты!). Такие переходы будут только расходовать бюджет и отключать вам рекламные кампании с дневными лимитами. Бороться с этим можно, следя за количеством ботового трафика. Не стесняйтесь обращаться в техподдержку рекламной сети Яндекса или Google, если заметили аномалии.
  • На первом этапе РК клик будет дороже EPC – то есть заработок с клика может быть меньше цены за клик. Оптимизируйте ключи, стратегию показов кампании, пользуйтесь бид-менеджером, кросс-минусацией и прочим классическим набором для оптимизации РК. С учетом оптимизации и долетов вы сможете выйти в плюс.
  • Подготовьте семантику под ЧЕ (общие ключи про Евро, название страны + матч, и другие маски). Подготовьте заранее рекламные объявления и креативы, кластеризируйте их по смыслу.
  • Не забывайте пользоваться корректировками ставок в период проведения очень популярных матчей (корректировка ставок на ключи или время работы кампаний).
  • Заранее запросите список продуктов по ЧЕ + прелендинги + календарь спортивных событий. Все это можно забрать у ССТ Alfaleads.
  • Выделите рекламные бюджеты заранее. На период Евро-2024 придется выкупать очень много трафика в моменте, а с учетом сверок, при нехватке бюджета вам придется останавливать рекламные кампании.

Почему во время Евро-2024 нужно работать с Alfaleads

Опыт в беттинге – 8 лет

Мы работали с ЧЕ-2020, ЧМ-2022, за последние четыре года не пропустили ни одной Лиги чемпионов. Партнеры Alfaleads стабильно хорошо отрабатывали все ежегодные события – EPL, LaLiga, Bundesliga, NHL, Super Bowl и т.д. Наши менеджеры прошли огонь и воду, поэтому они точно смогут рассказать обо всех нюансах работы с Евро-2024, а не просто дать общие рекомендации.  

Самый большой пул рекламодателей на спорт 

Как уже говорилось выше, нам доверяют и с нами работают такие крупные беттинговые игроки, как: Winline, Лига ставок, PARI, Betboom и Фонбет. Мы сотрудничаем с MGM, 22bet, Bet365, 1X, PremierBet и многими другими рекламодателями, готовых давать нашим вебмастерам самые лучшие условия.  

Большие капы 

Мы ожидаем рост трафика как минимум х3, поэтому уже сейчас менеджеры Alfaleads активно общаются с рекламодателями и готовят бюджеты. Кап хватит всем! 

Эксклюзивные сделки под Евро 

Уже в начале мая у нас появятся эксклюзивы под Евро с условиями, которые вас точно не разочаруют. Обязательно следите за анонсами в нашем канале

Что по итогу

Поиск оффера, разработка приложений, прогрев аккаунтов, продвижение по ключам – все это требует времени и сил. А поскольку в беттинге «позже» слишком часто превращается в «никогда», действовать нужно уже сейчас. 

Alfaleads работает со спортом с момента основания компании. За это время вместе с партнерами мы прошли через самые громкие события, включая чемпионат мира по футболу. На рынке партнерского маркетинга нам нет равных в экспертизе. Поэтому если вы хотите быть уверенными в успешном проливе на Евро-2024 и хотите играть на лучших условиях – свяжитесь с нашей Customer Care Team прямо сейчас!

RSA media

Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест

RSA Media