Кейс: 695000₽ на SP-офферах из ПП Lead Hub в Telegram 🤖

Партнёрская сеть: Lead Hub

Оффер: Марафон призов от BlendBot AI

Источник: ТГ-каналы и ТГ-боты

ГЕО: СНГ

Затраты: 200 000 рублей

Доход: заработано — 695 000 рублей, профит — 495 000 рублей, ROI — 240%

Даты залива: январь-февраль 2024

Активных подписок: 1904

Успешных ребиллов: 2024

Веб заливал на SP-оффер – при работе с ними арбитражники получают выплаты за подписки пользователей на контент, товар или услуги. Для SP-офферов доступны две модели оплаты – CPA, когда вебмастер получает фикс за каждую подписку, и RevShare, когда вебмастер получает процент за каждое продление подписки. В кейсе работа велась по RevShare. Основная вертикаль SP-офферов – инфобизнес: заработок из дома, курсы по криптовалютам, похудение и так далее. Но в этом случае вебмастер привлекал пользователей на бота, которой после подписки за 1 рубль, давал шанс выиграть iPhone 15 PRO. По сути, это классический CC Submit свипстейк, но в этом кейсе аффилейт получал доход в виде 60% отчислений со списаний.

Путь пользователя по воронке выглядел так: переход в бота с рекламного тг-поста –  регистрация в боте и ввод банковских данных – оформление подписки за 1₽ – переход в закрытый тг-канал для участия в реальных розыгрышах.

Такой оффер доступен в партнёрской сети Lead Hub, которая работает прямо внутри Telegram. При заливе в эту партнёрку, арбитражники получают инфобиз-продукты в виде тг-ботов с конвертящими сценариями (по аналогии с обычными лендингами).

Вот пример такого бота, с которым работал арбитражник:

Кейс: 695000₽ на SP-офферах из ПП Lead Hub в Telegram 🤖

Создание креативов, работа со сценариями тг-бота

При работе с партнёрской сетью Lead Hub, не нужно заморачиваться с созданием ботов для залива. В ней уже доступны разные сценарии, которые вы можете использовать:

Кейс: 695000₽ на SP-офферах из ПП Lead Hub в Telegram 🤖

При создании креатива нужно делать упор на то, чтобы он был с первого взгляда понятен пользователям. С учётом того, что работа ведётся на широкую, а оффер уже сам по себе цепляющий, лучшим вариантом будет написать крупным шрифтом условия и добавить изображение приза. В идеале добавить акции ограниченный срок действия, чтобы подогреть интерес: 

Кейс: 695000₽ на SP-офферах из ПП Lead Hub в Telegram 🤖

Процесс залива

Для начала нужно подобрать подходящие каналы для рекламы из тематики “Халява и скидки”. Вебмастер искал русскоязычные каналы с помощью сервисов Telemetr и TGstat:

Кейс: 695000₽ на SP-офферах из ПП Lead Hub в Telegram 🤖

С помощью этих сервисов можно не только найти каналы, но и проверить их качество. Обязательно обращайте внимание на накрутку ботами, вовлеченность и характеристики ЦА, рекламные источники, с которых приходили пользователи на канал и другие факторы. Лучше всего подобные офферы с розыгрышами подходят для женской ЦА со средним или ниже среднего доходом. Проверяйте, чтобы админ выбранного канала закупал трафик преимущественно внутри ТГ (так легче отследить качество трафика) в околотематических каналах.

После того, как каналы для рекламы выбраны и креатив готов, можно начинать договариваться с админами о размещении. Больше всего трафика приходит в первый час выхода поста, поэтому он является самым важным. В идеале закупать посты в будние дни в обед или ранним вечером. Многие админы предлагают рассылку в приветственном боте, что даст еще больше трафика.

Результаты

За два месяца залива вебмастер привлёк 22968 запусков бота; 2718 подписок (из которых на данный момент активны 1904) и 2024 успешных ребилла.

Залив принёс вебу 695 307 рублей, но так как большинство подписок активны до сих пор, доход будет увеличиваться.

Кейс: 695000₽ на SP-офферах из ПП Lead Hub в Telegram 🤖

Если вы захотите использовать подход из кейса, вот немного математики:

Основная сумма списания: 790 рублей в неделю. Если не получится списать 790 рублей, система будет пробовать списывать деньги лесенкой – 599, 299 или 200 рублей, до момента, пока списание не будет успешным. Сумма и промежуток платежей могут варьироваться в зависимости от банка пользователя.

По результатам месяца примерно 30% пользователей отписываются от продукта.

Одна подписка в месяц приносит около 250₽ (при комиссии 60%). Один клик по боту приносит около 30₽. Средний CR% из клика по боту в подписку – 12%.

Почему выгодно лить на Lead Hub

  • Полное отсутствие холда. Срок выплаты занимает 1-2 рабочих дня
  • 2 актуальных оффера с 10 конвертящими сценариями: нейросети, марафон призов, астрология, совместимость и тд
  • Понятный и простой Flow пользователя
  • Можно повысить комиссионные вплоть до 65%
  • Риски по чарджбекам ПП берет на себя. Сумма по возвратам не вычитается из баланса
  • Абсолютно белые продукты, т.к. ПП официально сотрудничает с крупными банками и платежными системами для работы с рекуррентными платежами

Если вам интересно поработать с SP-офферами, то этот кейс отличный пример, как без особых усилий можно заработать более чем приятную сумму всего за два месяца. Ну а поможет вам в этом партнёрская сеть Lead Hub.

RSA media

Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест

RSA Media